• image-2
  • image-4
  • image-1
  • image-3

Наша пресса

 

- далее идут сидения тип «Газель» (те, кто помнит лихие 90-е поймут меня, а работники завода ГАЗ, надеюсь не обидятся и не будут держать зла, за эту ассоциацию). Сидения типа «Газель» это самые простые, недорогие проще сказать бюджетные, или как мы их называем - сидения «Эконом».    На данных сидениях (в отличии от антивандальных) уже присутствуют мягкие элементы спинки и сидушки, а так же тканевая обивка. Они более комфортны для недолгих поездок.

     Их основные плюсы:

   - цена (бюджет с хроническими заболеваниями будет очень доволен, стоимость начинается с 650 рублей),

   - возможность установки двухточечных ремней безопасности,

   - не большие габаритные размеры и как следствие сохранение ширины прохода в    салоне,

   - простота.

Основные минусы:

   - короткий срок эксплуатации (следствие дешевизны),

   - низкая спинка, заканчивающаяся на уровне лопаток (что увеличивает их травмоопасность с точки зрения пассивной безопасности),

     -нерегулируемая спинка и, как правило, не очень удачный дизайн.

Предназначены они исключительно для городского транспорта.  Городские маршруты будут на них не так утомительны при условии, что спинка сидения не будет строго вертикальна, как это делают производители автолайнов для увеличения числа посадочных мест.

-следующий сегмент рынка составляют сидения тип «Маршрутка». Их основное назначение это пригородные с небольшим плечом передвижения, реже - городские маршруты. Сидения «Маршрутка» наверное, самые комфортные из всех бюджетных, недорогих сидений.   Очень часто, когда денег не хватает, но хочется завоевать весь мир, собственники автобусов, приобретают эти сидения и устанавливают их в автобусы дальнего следования (ВОТ ЭТО АДРЕНАЛИН). После первых 200 км начинает ныть спина, после вторых 200 начинает ныть все и, если на горизонте нет винно-водочного магазина, то очень хочется ругаться матом. Вернемся к теме. Сидения тип «Маршрутка» имеют большее количество плюсов (по сравнению с двумя предыдущими типами сидений). А именно:

- высокая спинка сидения (предохраняет шейные позвонки при ударе в заднюю часть автобуса),

- возможность установки всех типов ремней безопасности,

   - пусть маленькие, но все, же боковые поддержки на спинке сидения,

   - тканевый чехол (зимой не холодно, летом есть куда деваться поту).

Ценовая категория, таких сидений, начинается от 1000 рублей, если дешевле, то ищите подвох. 

-следующая категория сидения тип «Турист». Здесь можно писать много (а говорить про эти сидения я могу часами), поэтому только самое основное. Сидения предназначены для туристических автобусов, т.е. для дальних поездок. Установить можно практически все мыслимые и немыслимые опции. Начиная от отклонения спинки до вибромассажа. Стоимость сидения начинается от 2600 рублей (плюс минус 100 рублей) верхней планки цены нет.

 

Сидения повышенной комфортности или VIP сидения, – это есть следующая категория пассажирских сидений. Их отличительные особенности это:

- ширина, она не менее 450 мм,

- опциональность, можно установить все, вплоть до спутниковой навигации и управления с мобильного телефона (коллеги из Германской компании ISRI демонстрировали эти опции, впечатляет).Стоимость этих сидений начинается от 4000 рублей.   Не каждое предприятие или собственник может позволить себе такой шедевр автомобилестроения. 

Замыкают эту систематизацию пассажирские сидения специального назначения. Это сидения для карет скорой помощи, лабораторий разных видов, передвижных мастерских, нет смысла перечислять все их варианты. Как правило, специальные сидения делают на базе стандартных сидений, путем нехитрой манипуляции с конструктивом. Поэтому если вдруг Вам придется выбирать специальное сидение, то подберите, сначала базу, «Газель», «Маршрутка», «Турист» или какую другую. Цены самые разные начинаются от 1000 рублей, все зависит от требований и пожеланий клиента.